
В отчете о причинах аварии говорится, что между местными лоцманами и экипажем контейнеровоза возникло непонимание сути передаваемых инструкций. «Общение на арабском языке на мостике между лоцманами затруднило понимание капитаном и командой контейнеровоза ситуации во время движения через Суэцкий канал», — говорится в отчете.
Расследование также установило, что дальнейшие команды капитана судна Ever Given были «неэффективными».
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что в марте 2021 года крупнейший контейнеровоз Ever Given сель на мель в Суэцком канале, заблокировав движение других морских суден. Более 100 дней потребовалось для того, чтобы контейнеровоз Ever Given после аварии с посадкой на мель, сложной спасательной операции и длительных споров об урегулировании претензий смог покинуть акваторию Суэцкого канала.
Нарушения в рулевом управлении и превышение скорости движения стали вероятной причиной посадки на мель контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале в марте этого года. Такую версию озвучило Управления Суэцкого канала (SCA) на фоне споров о компенсационных выплатах.
По информации SCA, скорость движения судна составляла 25 км/час при 8-9 км/час, рекомендуемых для прохождения сложных участков, подобных акватории Суэцкого канала.
Комментарии