Перед посадкой на мель контейнеровоз Ever Given двигался с превышением безопасной скорости

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Нарушения в рулевом управлении и превышение скорости движения стали вероятной причиной посадки на мель контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале в марте этого года. Такую версию озвучило Управления Суэцкого канала (SCA) на фоне споров о компенсационных выплатах.

По информации SCA, скорость движения судна составляла 25 км/час при 8-9 км/час, рекомендуемых для прохождения сложных участков, подобных акватории Суэцкого канала.

Как ранее уже сообщал интернет ресурс УкрСтрахование, Управление Суэцкого канала неоднократно заявляло, что урегулирование финансовых затрат из-за аварии контейнеровоза Ever Given должно происходить внесудебным путем, поскольку спасательная операция была уникальной и требовала привлечения специальной техники.

Между тем 25 мая суд Египта во второй раз отклонил апелляцию на задержание контейнеровоза Ever Given, тем самым продлив пребывание судна в акватории, которая находится под руководством Управления Суэцкого канала.

Комментарии