Искусственный Интеллект чаще всего используют в андеррайтинге и профилировании рисков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Внедрение Искусственного Интеллекта в цепочку создания стоимости страхования оказало наибольшее положительное влияние в андеррайтинге и профилировании рисков.

Такой вывод сделали аналитики GlobalData, проведя опрос страховых и перестраховочных экспертов, специализирующихся на Искусственном Интеллекте.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что 45,8% респондентов назвали андеррайтинг и профилирование рисков сферами, на которые ИИ оказал наибольшее положительное влияние. На втором и третьем месте — управление претензиями (20,3%) и обслуживание клиентов (17,6%).

«Результаты показывают, что страховщики расширяют применение ИИ по всей цепочке создания стоимости. Хотя инновации в андеррайтинге замедлились из-за проблем, связанных с регулированием, качеством данных и объективностью моделей риска, другие области, особенно обслуживание клиентов, набирают обороты», — прокомментировал аналитик GlobalData Чарли Хатчерсон.

Ранее в отчете GLobalData сообщалось, что потребители по всему миру единогласно признают преимущества использования инструментов Искусственного Интеллекта (ИИ) в страховании, но скептически относятся к их коммерческому внедрению.

Комментарии