
Такой вывод сделали аналитики GlobalData, проведя опрос страховых и перестраховочных экспертов, специализирующихся на Искусственном Интеллекте.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что 45,8% респондентов назвали андеррайтинг и профилирование рисков сферами, на которые ИИ оказал наибольшее положительное влияние. На втором и третьем месте — управление претензиями (20,3%) и обслуживание клиентов (17,6%).
«Результаты показывают, что страховщики расширяют применение ИИ по всей цепочке создания стоимости. Хотя инновации в андеррайтинге замедлились из-за проблем, связанных с регулированием, качеством данных и объективностью моделей риска, другие области, особенно обслуживание клиентов, набирают обороты», — прокомментировал аналитик GlobalData Чарли Хатчерсон.
Ранее в отчете GLobalData сообщалось, что потребители по всему миру единогласно признают преимущества использования инструментов Искусственного Интеллекта (ИИ) в страховании, но скептически относятся к их коммерческому внедрению.
Комментарии