К концу года ожидается стабилизация количества претензий в киберстраховании: Allianz Commercial

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Экспертный аналитический центр страховой группы Allianz – Allianz Commercial – выпустил новый доклад, посвященный кибернетическим рискам и роли страхования в предотвращении киберинцидентов.

Согласно докладу Allianz Commercial, за первое полугодие 2024 года количество и стоимость крупных претензий по киберстрахованию выросли на 14% и 17% соответственно. При этом, примерно 65% убытков связаны с утечкой данных и нарушением конфиденциальности.

Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование, к концу 2024 года ожидается стабилизация общего количества претензий в киберстраховании. Напомним, что в прошлом году прирост этого показателя составил рекордные 30%.

По словам руководителя отдела в Allianz Commercial Ванессы Максвелл, «страховая отрасль должна усилить свое внимание к аспекту конфиденциальности данных/…/Ценность киберстрахования выходит далеко за рамки выплаты претензий. Страхование помогает компаниям обосновать инвестиции в кибербезопасность и направить свои ресурсы на наиболее эффективные меры».

Комментарии