Качество урегулирования претензий растет: опрос МТСБУ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Средняя оценка качества урегулирования страховых претензий по договорам обязательной «автогражданки», согласно опросу МТСБУ, составила 8,9 баллов из 10 возможных.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз МТСБУ, в телефонном опросе приняли участи 150 респондентов. По сравнению с результатами аналогичного опроса за прошлый год, уровень удовлетворения клиентов процедурой урегулирования претензий возрос на 0,4 п.п.

Согласно МТСБУ, 69% участников опроса оценили качество урегулирования высшим баллом. «Мы активно двигаемся к становлению МТСБУ как сервисной организации, сфокусированной на потребностях людей. На этом пути уже многое сделано: автоматизирован процесс регламентных выплат, создан личный кабинет на сайте Бюро работает круглосуточный контакт-центр», — прокомментировал генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.

Ранее сообщалось, что Правление Национального банка Украины взяло на себя выполнение функций Координационного совета Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.

 

Комментарии