Не все потребители готовы заплатить за туристический полис с киберстрахованием: GlobalData

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Недавняя масштабная кибератака на аэропорты Хитроу, Дублин и Брюссель вновь обнаружила необходимость параметрического и превентивного киберстрахования.

Напомним, 19 сентября в результате кибератаки произошел сбой в работе автоматизированных систем регистрации пассажиров и багажа в ряде европейских аэропортов. Переход на ручной режим регистрации привел к многочисленным задержкам и отмене рейсов.

Согласно опросу аналитической компании GlobalData, 45,7% британских потребителей страховых услуг готовы заплатить больше за туристический полис, включающий кибернетические риски и автоматическую выплату возмещения.

Примерно четверть респондентов готовы платить на 5% больше за страховой туристический полис, а 14,1% респондентов готовы заплатить на 10% больше. Отказались платить больше 37,5% респондентов, 16,8% участников опроса затруднились ответить.

«Параметрическое туристическое страхование может преобразовать клиентский опыт, упростив процессы подачи заявлений и обеспечив практически мгновенные выплаты в случае возникновения сбоев. В то же время киберстрахование — это уже не просто финансовая компенсация, а помощь компаниям в прогнозировании, предотвращении и реагировании на атаки», — прокомментировали в GlobalData.

Комментарии