Опрос: клиенты готовы обменять персональные данные на низкие страховые премии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Поставщик программного обеспечения MuleSoft в исследовании Consumer Connectivity Insights 2018 рассмотрел степень важности конфиденциальности для страховых клиентов.

Как сообщает УкрСтрахование, в опросе приняли участие более 8000 потребителей страховых услуг по всему миру, которые дали ответы на ряд вопросов, в частности: соответствуют ли компании ожиданиям клиентов и обеспечивают ли они персонализацию с использованием технологии сбора, классификации и анализа данных.

В результате исследования выяснилось, что 44% респондентов приветствуют использование сторонних данных, полученных из социальных сетей, в частности, из Facebook, если это позволит снизить страховые премии. Среди людей в возрасте 18-34 лет такие действия страховщика одобряют 62%.

По географическому разделению, жители Сингапура (63%) и США (49%) более открыты для персонализации по сравнению с жителями Великобритании, где согласных представить свои данные в обмен на снижение страховой премии оказалось только 36%.

«Если такие данные становятся доступными страховым компаниям через социальные сети, то отрасль должна согласовать с регулирующими органами получение согласия клиентов использовать дополнительные источники данных для расчета персонализированной премии. Те, кто не может преодолеть эту проблему, рискуют утратить лояльность клиентов и отстать от более инновационных страховых компаний», — говорится в докладе.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: