От британских банков и страховщиков требуют честного общения с клиентами. Иначе — штраф и потеря лицензии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Банки, страховые и другие игроки финансового сектора должны ставить во главу угла интересы потребителей, — считает Управление по финансовому надзору Великобритании. В противном случае эти компании рискуют получить крупный штраф или лишиться государственной лицензии.

Такое заявление сделал сказал Ян Сирл, глава отдела политики в отношении потребителей и розничной торговли в Управлении финансового надзора (FCA) во время пресс-конференции.

По его словам, компании финансового сектора должны выстраивать общение со своими клиентами на принципах прозрачности, честности и заинтересованности.

Исполнительный директор по работе с потребителями дополнил своего коллегу словами: «Мы не ожидаем, что фирмы будут относиться к каждому отдельному потребителю как к своей сестре или брату, но мы ожидаем, что фирмы с профессиональной точки зрения будут хорошо относиться к своим потребителям и поддерживать их во всем».

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что  европейская страховая ассоциация Insurance Europe выступает за построение прочных и долгосрочных отношений с клиентами через предоставление прозрачной и честной информации о страховых продуктах.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: