Перестраховщик Zurich Insurance определил новое конкурентное преимущество в сфере финансовых услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Страховая и перестраховочная компания Zurich Insurance представила новый отчет о конкурентном преимуществе эмпатии при предоставлении услуг и формировании клиентского опыта.

Содержащиеся в отчете выводы основаны на опросе, проведенном аналитической компанией YouGov с привлечением более чем 11,5 тысяч респондентов из 11 стран.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета известно, что 60% респондентов пользуются услугами тех компаний, которые проявляют заботу о клиенте, 73% опрошенных пытаются избегать услуг от компаний, которые проявляют отсутствие эмпатии к их ситуации или обстоятельствам.

Исследование показало, что 71% опрошенных считают ИИ неспособным «воссоздать настоящие человеческие отношения», а 92% респондентов ценят прямое человеческое взаимодействие больше, чем круглосуточную доступность чат-ботов.

«Благодаря эмпатии компании могут получить конкурентное преимущество и построить долгосрочные отношения с клиентами. В Zurich мы рассматриваем эмпатию как развиваемый навык, который способствует установлению более глубоких связей, укрепляя доверие и лояльность при каждом взаимодействии», — прокомментировали в Zurich Insurance.

Комментарии