
Содержащиеся в отчете выводы основаны на опросе, проведенном аналитической компанией YouGov с привлечением более чем 11,5 тысяч респондентов из 11 стран.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета известно, что 60% респондентов пользуются услугами тех компаний, которые проявляют заботу о клиенте, 73% опрошенных пытаются избегать услуг от компаний, которые проявляют отсутствие эмпатии к их ситуации или обстоятельствам.
Исследование показало, что 71% опрошенных считают ИИ неспособным «воссоздать настоящие человеческие отношения», а 92% респондентов ценят прямое человеческое взаимодействие больше, чем круглосуточную доступность чат-ботов.
«Благодаря эмпатии компании могут получить конкурентное преимущество и построить долгосрочные отношения с клиентами. В Zurich мы рассматриваем эмпатию как развиваемый навык, который способствует установлению более глубоких связей, укрепляя доверие и лояльность при каждом взаимодействии», — прокомментировали в Zurich Insurance.
Комментарии