За прошлый год было зафиксировано снижение на треть количества инцидентов, которые привели к уничтожению/гибели морского судна. По данным Allianz, в прошлом году во всем мире погибло 38 крупных судов, наибольшее количество приходится на регион Южно-Китайского моря.
Второй по значимости причиной потерь является пожар. В частности, перевозка электромобилей и товаров с аккумуляторным питанием.
Проблемы для безопасности морских перевозок и экологии создают теневые компании, которые пытаются обходить международные санкции, включая перевозки российской нефти.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал об исключении из реестра Lloyd’s Register крупнейшего теневого перевозчика российской нефти – компанию Gatik Ship Management. Ранее танкерный перевозчик из Мумбаи Gatik Ship Management лишился стандартной отраслевой страховки от Американского клуба, входящего в состав International Group of P&I Clubs. Это произошло после того, как Gatik Ship Management нарушил ценовой предел G7 в отношении перевозки российской нефти.
Комментарии