
Азиатское подразделение страховой компании Manulife вносит значительный вклад в общие результаты, особенно благодаря растущему спросу клиентов из материкового Китая.
«В течение квартала возросший поток посетителей из материкового Китая привел к увеличению продаж по каналам сбыта, в частности через брокерские и банковские страховые компании, что привело к рекордному проценту продаж для Manulife в Гонконге и общему объему продаж в Макао», — говорится в пресс-релизе.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что компания нарастила на треть объем нового бизнеса до $140 млн. Это произошло вследствие эффективных изменений в ассортименте страховых продуктов.
«Наши продажи во втором квартале 2023 года превысили рекорды до пандемии, установленные в 2019 году. Мы ожидаем, что эти продажи принесут прибыль», — сказал г-н Патрик Грэм, генеральный директор Manulife в Гонконге и Макао.
Комментарии