Рекламную кампанию AXA Group «Знай, ты можешь» поддержали спортсмены НБА

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Дочерняя компания французского страховщика AXA заключила партнерское соглашение с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА) в рамках программы «Know You Can» (Знай, ты можешь) для популяризации бренда и повышения его узнаваемости.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз AXA Philippines, в рекламной кампании примут участие известные спортсмены, которые поделятся своими мотивирующими историями из жизни.

Заслуженный баскетболист НБА Магси Богс (Muggsy Bogues) высказал благодарность организаторам кампании за популяризацию баскетбола на Филиппинах. «AXA оказала большую помощь НБА в качестве одного из его главных спонсоров. Это были прекрасные отношения, и мы благодарны, что они вновь помогают нам развивать игру в баскетбол на Филиппинах», — сказал он.

Напомним, что новый слоган «Знай, ты можешь» был презентован французской страховой группой в феврале 2019 года. Гонконгское подразделение AXA первым в Азии начало кампанию под этим девизом. До этого слоган был развернут в Германии. Лицом кампании выступает самая титулованная теннисистка Серена Уильямс и футболисты британского «Ливерпуля».

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: