Сингапурская Tokio Marine Life Insurance запустила чат-бот для набора новых сотрудников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Обычно чат-боты используются страховщиками для ответа на запросы клиентов, но сингапурская страховая компания Tokio Marine Life Insurance использует свой чат-бот для набора новых сотрудников.

УкрСтрахованию известно, что 6 декабря запущен чат-бот TOMI (сокращенно от Tokio Marine Insurance) в рамках усилий страховщика по поиску специалистов, обладающих высокотехнологичными навыками, чтобы нанять их в качестве финансовых консультантов.

По оценкам страховщика, чат-бот TOMI, доступный через приложение Facebook Messenger, способен ответить на более 300 вопросов о том, как построить карьеру в качестве финансового консультанта. Онлайн помощник может предоставлять информацию о требованиях к необходимой квалификации кандидатов, участии в обучении и предпочтениях при отборе.

TOMI также предлагает короткую интерактивную викторину, оценивающую личные характеристики и интересы пользователя, чтобы узнать, подходят ли они для карьеры в страховой отрасли.

«TOMI поможет нам быстрее и проще связаться с этими потенциальными сотрудниками через Facebook Messenger, чтобы заинтересовать их присоединиться к нам в качестве консультантов», — — сказал Джеймс Тан, генеральный директор Tokio Marine Life Insurance Singapore.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: