
Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на осведомленные источники.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что на протяжении ближайших 12-18 месяцев свои рабочие места потеряют от 1500 до 1800 сотрудников Allianz Partners, которые заняты обработкой запросов и претензий в колл-центрах.
На сегодняшний день в Allianz Partners численность персонала составляет 22,6 тысяч человек, треть из которых (14 тысяч) принимает и обрабатывает претензии по телефону.
Согласно заявлению Allianz Partners, компания активно изучает, как технологические изменения повлияют на всех сотрудников, что может «также отразиться на должностях, которые в настоящее время в значительной степени зависят от ручных процессов».
В Группе Allianz пока не прокомментировали данную информацию.
Напомним, Allianz Partners специализируется на медицинском и туристическом страховании, дорожном ассистансе и автостраховании. В 2024 году компания выступала страховым партнером Олимпийских Игр в Париже.

Комментарии