
В пресс-релизе HKFI сообщается об открытии «горячей линии» для приема претензий и консультаций относительно процедуры подачи заявок.
«Компании-члены HKFI предприняли немедленные действия, в том числе: организовали горячую линию для ответов на запросы жертв относительно объема страхового покрытия и конкретных условий урегулирования претензий; упростили и ускорили процесс рассмотрения претензий; предоставили дополнительную помощь, выходящую за рамки страхового покрытия», — говорится в пресс-релизе.
Страховые компании Гонконга по инициативе HKFI предложили отсрочку по уплате страховых взносов или продлили льготный период для уплаты страховых взносов, а также отменили или снизили процентную ставку по кредиту по полису на определенный период времени.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что компания China Taiping Insurance Holdings предоставила страховое покрытие ремонтных работ в China Taiping Court в Гонконге, включая страхование ответственности третьих лиц. Предполагаемые убытки страховщика составят 2,6 млрд гонконгских долларов ($334 млн).

Комментарии