
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что страховые компании Life Insurance Corporation of India, New India Assurance, Bajaj Allianz Life и ICICI Lombard создали специальные группы и урегулируют претензии на месте.
Государственный страховой регулятор Индии — Управление по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI) – обязал страховщиков ускорить рассмотрение претензий, координировать действия для сбора информации о потерпевших в режиме реального времени. Кроме этого, страховые компании создали круглосуточную службу поддержки для оказания помощи членам семей жертв авиакатастрофы, в результате которой погибли 241 пассажир и более 40 человек на земле.
Напомним, самолет, принадлежащий авиакомпании Air India, потерпел крушение 12 июня сразу после взлета вблизи Ахмадабада на западе Индии. Предварительный застрахованный ущерб оценивается в $475 млн, включая $125 млн за корпус и двигатель самолета. Еще $350 составят совокупные претензии по ответственности за гибель 241 пассажиров и членов экипажа.
Комментарии