Страховщики Индии организуются для оперативного урегулирования претензий в связи с крушением Boeing 787-8 Dreamliner

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Страховые компании, предоставившие покрытие для потерпевшего крушение в Индии авиалайнера Air India, оперативно принимают претензии от семей жертв катастрофы.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что страховые компании Life Insurance Corporation of India, New India Assurance, Bajaj Allianz Life и ICICI Lombard создали специальные группы и ​​урегулируют претензии на месте.

Государственный страховой регулятор Индии — Управление по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI) – обязал страховщиков ускорить рассмотрение претензий, координировать действия для сбора информации о потерпевших в режиме реального времени. Кроме этого, страховые компании создали круглосуточную службу поддержки для оказания помощи членам семей жертв авиакатастрофы, в результате которой погибли 241 пассажир и более 40 человек на земле.

Напомним, самолет, принадлежащий авиакомпании Air India, потерпел крушение 12 июня сразу после взлета вблизи Ахмадабада на западе Индии. Предварительный застрахованный ущерб оценивается в $475 млн, включая $125 млн за корпус и двигатель самолета. Еще $350 составят совокупные претензии по ответственности за гибель 241 пассажиров и членов экипажа.

Комментарии