
По его словам, все обоснованные претензии будут урегулированы в кратчайшие сроки, и во многих случаях процесс урегулирования претензий уже начался.
«Мы понимаем, что это было особенно трудное время для многих малых предприятий, и, естественно, сожалеем, что ограничения Covid-19 привели к спорам с некоторыми клиентами», — сказал он. Глава ABI также заметил, что страховщики будут работать над тем, чтобы клиенты имели ясность в том, что касается перечня страхового покрытия.
Напомним, сегодня Верховный суд Великобритании признал обоснованными требования предприятий к страховщикам по риску прерывания бизнеса из-за пандемии Covid-19. Перестраховщик Hiscox уже сообщил, что его расходы в связи с пандемией увеличатся на $48 млн.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.