
Согласно GlobalData, почти половина потребителей из уязвимых категорий считают процесс оформления страховки сложным, а 10,9% потребителей с инвалидностью сообщили, что получили отказ в страховании.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из материалов отчета GlobalData также известно, что 21,4% респондентов считают, что заполнение анкеты на страхование занимает много времени, 18,7% участников опроса испытывают особое беспокойство из-за объема медицинской информации, которую им приходится раскрывать, 14,4% респондентов считают, что вопросы либо трудно понять, либо они кажутся навязчивыми.
«Большая доля уязвимых клиентов, которым процесс подачи заявления показался сложным или навязчивым, свидетельствует о том, что страховые компании, возможно, не предоставляют адекватную поддержку. Страховщики могли бы предлагать помощь тем, кто нуждается в поддержке при заполнении письменной заявки», — прокомментировали в GlobalData.

Комментарии