В Allstate экономят на рекламе, отказываются от нерентабельного андеррайтинга и повышают ставки страхования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Североамериканская страховая компания Allstate завершила второй квартал с убытком $1,04 млрд против прибыли $1,6 млрд, полученных годом ранее. Согласно пресс-релизу Allstate, убыток объясняется низким базовым доходом от андеррайтинга, расходами по риску природных катастроф и снижением инвестиционного дохода.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что для компенсации понесенных убытков в компании принято решение пересмотреть в сторону увеличения ставки страхования, а также ограничить услуги андеррайтинга на неприбыльных рынках в некоторых штатах США. Кроме этого программа экономии операционных расходов включает ограничения на рекламу собственных страховых продуктов.

«В результате мы еще больше ускоряем рост страховых цен, вводим ограничения на андеррайтинг в неэффективных штатах и ​​сокращаем расходы на рекламу, что, как ожидается, повысит прибыльность». – прокомментировал Том Уилсон, председатель Allstate Corporation.

Комментарии