
В то время, как Российский Союз Автостраховщиков говорит о высоком спросе на электронное ОСАГО в первые дни нового года, Банк России отмечает рост количества жалоб, поступающих в адрес регулятора на действия страховых компаний.
Новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua стало известно, что в настоящее время ведется работа по уточнению характера поступающих претензий: связаны они с технической работой веб-сайтов страховых компаний или со сложностью в заполнении электронных форм самими пользователями. По мнению РСА, обращения страхователей в большинстве сводятся к сложностям с заполнением предложенных форм, поскольку ранее эту работу выполняли сотрудники страховых компаний.
Следует напомнить, что за период с 1-го по 8 января 2017 года было заключено 16 978 договоров ОСАГО. Продажи электронного ОСАГО, по информации пресс-службы РСА, уже производят 54 страховые компании из 69, имеющих лицензии на «автогражданку».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.