В Корее цифровые страховщики терпят убытки, поскольку клиенты предпочитают личное общение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Цифровые страховщики Южной Кореи уступают в рыночной конкуренции компаниям, которые в работе с клиентами используют личное общение. Наглядным свидетельством тому являются убыточные результаты цифровых компаний по итогам 2023 года.

Так, корейская цифровая компания страхования жизни Kyobo Life Insurance завершила прошлый год с чистым убытком в размере 21,4 млрд вон ($15,8 млн). Эта цифра выросла на 77% или на 9,3 млрд вон ($6,9 млн).

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что цифровой страховщик Hana Insurance отчитался о чистом убытке в размере 87,9 млрд вон, Kakao Pay Insurance также завершила год с убытком 37,3 млрд вон. Годовые результаты Carrot Insurance и Shinhan EZ General Insurance также убыточные.

Как сообщает местное деловое издание The Korea Times, цифровые страховые компании не могут получить прибыль, в то время как общий страховой рынок и цифровой банкинг все больше генерирует доходы.

«Страховые клиенты, в отличие от банковских клиентов, по-прежнему предпочитают личное обслуживание даже в цифровую эпоху, поскольку хотят убедиться, что они четко понимают условия, задавая вопросы страховым агентам лично», — говорится в сообщении.

Комментарии