
«Международный сектор страхования и перестрахования по-прежнему подвержен значительной неопределенности после приостановки эксплуатации более 400 лизинговых самолетов и связанных с авиацией активов в россии из-за санкций, введенных в начале 2022 года», — говорится в отчете.
По данным WTW, после первоначальных убытков страховщики сократили страховые возможности и ужесточили условия. Были введены или снижены сублимиты на конфискацию и арест имущества, а в некоторых полисах общего страхования появились агрегаты «хищения» для устранения потенциальных «серых зон» в толковании формулировок.
Напомним, Высокий суд Лондона обязал страховые компании выплатить компенсацию лизинговым авиакомпаниям, чьи самолеты были задержаны в россии с февраля 2022 года. Судебное решение предусматривает компенсацию за 147 самолетов и 16 авиационных двигателей, по которым были предъявлены страховые иски на сумму $4,5 млрд. Вместе с тем пострадавшие авиакомпании могут требовать компенсацию по своим полисам, покрывающим только военные риски.
Комментарии