Зеленое страхование становится новым трендом среди потребителей: GlobalData

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1 оценка, среднее: 1,00 из 5.
Большинство респондентов опроса GlobalData считают необходимым продвижение продуктов «зеленого» устойчивого страхования. Речь идет о страховых продуктах, соответствующих экологическим принципам и способствующих интеграции принципов ESG в цепочку создания стоимости.

Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из нового отчета аналитической компании GlobalData. Авторы отчета также отмечают повышение осведомленности потребителей об экологических проблемах способствует растущему спросу на экологичные варианты страхового покрытия.

Согласно опросу GlobalData, 41,9% руководителей компаний отметили, что предложение экологичных страховых продуктов и услуг крайне важно, 16,2% респондентов посчитали это умеренно важным. В то же время, 30,5% представителей отрасли считают предложение экологичных страховых продуктов несущественным.

Опрос также показал, что 59,1% потребителей готовы заплатить больше за страховой полис, если бы знали, что компания придерживается строгих этических, устойчивых и экологических принципов (ESG).

«Страховщики, способные продемонстрировать свою приверженность принципам охраны окружающей среды, укрепят репутацию своего бренда и повысят доверие потребителей, что, в свою очередь, поможет им позиционировать себя как дальновидных и ответственных организаций, а также потенциально позволит им устанавливать более высокие цены на свои продукты», — прокомментировали в GlobalData.

Комментарии