Практически каждый клиент, который воспользовался услугами нашей компании, остался с нами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Специально для портала «Страхование Украины» (www.ukrstrahovanie.com.ua) ситуацию на рынке ДМС Украины комментирует Надежда Пыж — Первый заместитель директора Страхового общества «Ильичевское» по страхованию и развитию.

Как Вы оцениваете рынок добровольного медицинского страхования Украины в настоящее время? Произошли ли серьезные изменения после 2-х «кризисных» лет?

С началом экономического кризиса многие предприятия для сокращения издержек закрыли программы страхования сотрудников по ДМС. К концу 2010 года предприятия начали возвращаться к вопросам страхования, в бюджеты были включены затраты по ДМС, активизировались страховые брокеры, а страховые компании начали смотреть на этот вид страхования с точки зрения рентабельности. Ведь в кризисные годы колебание валютных курсов вызвало стремительный рост цен на медикаменты, а это, в свою очередь, привело к тому, что в некоторых страховых компаниях уровень выплат по ДМС составил больше 100%. В связи с этим страховщики пересмотрели свою андеррайтинговую политику и программы страхования, повысили тарифы и изменили лимиты страхового покрытия. Соответственно и клиенты стали более разборчивы в выборе программ страхования, приоритетом для них стало именно качество обслуживания.

Каковы позиции СО «Ильичевское»? Что делает компания по улучшению и контролю качества оказываемых услуг (в т. ч. аккредитованными медицинскими учреждениями)?

Страховое общество «Ильичевское» входит в десятку лидеров по ДМС, а в 2010 году стало лидером по ДМС на рынке физических лиц: ведь 90% наших клиентов – это именно физические лица. Первое, что отличает нашу компанию — это то, что с самого начала внедрения ДМС нами была создана учетная программа, которая дает возможность видеть историю страхования и выплат, историю болезни, консультаций и выписки рецептов каждого нашего застрахованного. Это очень важно, поскольку мы можем нарабатывать базу позитивного опыта работы как с медицинскими медучреждениями так и непосредственно с самими врачами. По каждому врачу формируется история его работы с нашими клиентами: объема выписанных медикаментов, диагностик, исследований. Ведь ни для кого не секрет, что многие доктора сотрудничают с фармацевтическими компаниями, а такое сотрудничество не всегда идет на пользу пациенту. У нас в штате работают практикующие врачи, которые контролируют и анализируют работу сотрудников медучреждений, а иногда напрямую консультируют и адаптируют клиента к поставленному диагнозу. Так мы совершенствуем базу профессиональных врачей, поликлиник и институтов, с которыми сотрудничаем.

С декабря в СО «Ильичевское» полноценно работает свой ассистанс. Каковы итоги его работы по прошествии 100 дней?

За несколько лет работы с внешним ассистансом мы поняли, что только создание собственного ассистанса позволит нам постоянно контролировать и оперативно улучшать качество обслуживания наших клиентов.

Нам потребовалось полтора года, чтобы запустить собственный ассистанс: нужно было промониторить и выбрать медицинские учреждения, заключить с ними договора сотрудничества, обучить сотрудников колл–центра, установить учетную программу звонков для оперативного прослушивания и корректировки ошибок сотрудников. Сегодня это круглосуточный колл-центр, в котором звонки клиентов принимают исключительно врачи – эксперты. То есть клиент может быть уверен, что даже не зная причину своих недомоганий, он получит первичную идентификацию заболевания, и наши консультанты обеспечат необходимое направление и обслуживание у того специалиста, который необходим.

В каких регионах Украины представлено СО «Ильичевcкое»?

Мы представлены в 16 областях Украины. В этом году мы планируем открытие еще трех филиалов.

Что отличает СО «Ильичевcкое» от других участников рынка ДМС?

Во-первых, огромный опыт медицинского страхования физических лиц. В этом большая заслуга наших сотрудников и агентов, которые проводят постоянную разъяснительную работу с людьми. Понимая, что стоимость страховой услуги, все же остается приоритетным для клиента, мы сумели даже при росте цен на медикаменты и медуслуги в несколько раз, удержать стоимость наших программ страхования, увеличив их лишь незначительно. Что касается корпоративных клиентов, то минимум раз в полгода мы проводим консультационные встречи с сотрудниками клиента, отвечаем на вопросы, которые у них накопились за период действия договора страхования.

Сейчас мы можем говорить о том, что практически каждый клиент, который воспользовался услугами нашей компании, остался с нами.

Каковы планы компании на текущий год?

В планах на этот год – дальнейшее повышение качества обслуживания наших застрахованных. И, конечно, привлечение новых клиентов, в том числе и через активизацию работы с брокерами.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: