Группа из Германии Allianz в седьмой раз признана самым дорогим страховым брендом в мире

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Страховая группа из Германии Allianz, одна из глобальных в сфере страхования, перестрахования и управления активами, седьмой год подряд становится самым дорогим страховым брендом в мире по версии Interbrand.

Группа Allianz также включена в топ-30 самых влиятельных мировых брендов в рейтинге Best Global Brands 2025 года.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Allianz, Группа заняла 27-е место среди всех корпоративных брендов, улучшив результат 2024 года на две позиции.

Рыночная стоимость бренда Allianz увеличилась на 20% до $28,2 млрд. Прирост в 20% примерно в пять раз больше, чем у других брендов, включенных в рейтинг.

«Обеспечивая нашим клиентам наилучший опыт, играя важную роль в их жизни и внушая им уверенность и оптимизм в отношении будущего, мы создаём ведущий мировой бренд, который является движущей силой нашего роста», — прокомментировал Оливер Бэте, генеральный директор Allianz.

Напомним, год назад Allianz была признана самым ценным брендом финансовых услуг в шестой раз подряд, увеличив стоимость своего бренда до $23,5 млрд и превзойдя темпы роста сектора финансовых услуг на 7%.

Комментарии