Пандемия обнаружила несоответствие ожиданий страховщиков и клиентов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Авторы нового отчета рейтингового агентства Moody’s считают, что обнаруженные в связи с прерыванием бизнеса из-за пандемии разногласия в трактовке положений страховых контрактов клиентами и страховщиками, являются большой проблемой для рынка.

Преодоление разногласий в трактовке, а также использование понятных и прозрачных формулировок будет способствовать сокращению количества судебных разбирательств в отношении страховщиков.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Moody’s также известно, что, кроме пандемических рисков, подобная проблема существует в страховании кибернетических рисков. В этом секторе, согласно оценке Lloyd’s of London, более 90% кибрнетических сценариев не покрываются действующими формулировками.

Moody’s ожидает, что в течение 30 лет к перечисленным рискам присоединятся и весь спектр климатических рисков, которые становятся все более сложными для страхования.

Ранее британский Королевский институт страхования призвал участников рынка избегать неоднозначных формулировок, а суд Австралии разбирался в формулировках страхового покрытия риска прерывания бизнеса.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: