Стартует рекламная кампания АХА в Великобритании «беспокойство по причине»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

В течение 10 недель, начиная с 3 сентября, в рамках маркетинговой кампании АХА «беспокойство по причине» будет выходить телевизионная реклама с участием танцора Тейлора Хейнса. Объявляя о новой стратегии бренда, компания AXA заявила, что таким образом она подчеркнет прилагаемые усилия страховщика по улучшению жизни своих клиентов.

УкрСтрахование выяснил, что герой видеоролика – танцор Тейлор Хейнс, имеет врожденную патологию, но стал состоявшимся танцором и хореографом.

«Наша новая кампания, в которой участвует Тейлор Хейнс, который олицетворяет слоган «беспокойство по причине», демонстрирует некоторые из способов, которыми мы развиваемся», — прокомментировал Даррелл Сансом, главный клиент и менеджер по инновациям AXA UK.

В рекламной кампании будут представлены: Исследовательский фонд AXA, который занимается активизацией научных открытий, беспилотные автомобили как пример безопасного использования технологий на дорогах.

Сансом сказал: «В AXA мы «беспокойны по причине», и эта причина — благополучие наших клиентов. То, что хотят наши клиенты, меняется, они больше не довольны страховщиком, который просто оплачивает свои требования — они хотят, чтобы партнер помог им улучшить свою повседневную жизнь».

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: