Пострадали в аварии — воспользуйтесь услугой Прямого урегулирования от VUSO: быстрая полноценная выплата

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Загрузка...

Страховая компания ВУСО логотип
По данным Моторного бюро Украины в этом году произошло 102 866 аварий. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Растет не только количество аварий. Если раньше средний убыток после аварии составлял 12 тыс. грн., то сейчас это сумма превышает 14 тыс. грн.

Соответственно увеличился и срок урегулирования дел страховыми компаниями и теперь пострадавший в аварии может ждать выплату в срок от 90 до 160 дней, ведь страховые компании выплачивают чужим клиентам.
Пусть даже за оплошности своих.
Для того, чтобы не было своих и чужих 18 компаний создали новую систему урегулирования страховых событий, которая упрощает и ускоряет процедуру выплаты. Эта система в 2017 году работала в пилотном варианте и зарекомендовала себя с положительной стороны. Страховая компания VUSO стала членом этого Соглашения.

Что же такое Прямое урегулирование?

Система прямого урегулирования это система выплат, при которой водитель, пострадавший в ДТП, обращается за получением страхового возмещения не в страховую компанию виновника ДТП, а в собственную компанию, где купил себе полис ОСАГО.

Это очень удобно: страховая компания VUSO, продавшая полис ОСАГО сама берется за решение вопросов восстановления авто.
У системы есть свои правила, которые необходимо соблюдать. Дело в том, что она создавалась для того, чтобы упростить водителю, пострадавшему в аварии, порядок получения страхового возмещения и защитить добросовестных водителей от бюрократических процедур, которые страховая компания возлагает на свой аппарат. В дальнейшем страховые компании проведут между собой расчеты. Клиент же получит качественный сервис по ремонту и деньги будут перечислены в короткий срок на СТО. Что же это за правила?

Они просты и понятны:

  • В аварии участвовали только два автомобиля. Не больше;
  • Нет пострадавших ни среди пешеходов, ни водителей;
  • Ни у кого из водителей нет признаков опьянения, наркотического воздействия или действия лекарственных препаратов;

И самое главное, однозначно водители признали кто из них виновен. Это избавит их от необходимости идти в суд, а если повреждения составят сумму в пределах 50 тыс. грн., то можно составить европротокол и все останутся при документах.

Если же вина не однозначна, тогда ДТП регулируется по старой схеме: вызов Нацполиции, судебное разбирательство и сотрудничество со страховой компанией виновного.

Следующее условие касается непосредственно полиса:

  • Полисы водителей не должны содержать исправлений в данных, в частности в сроке действия полиса, данных об авто (номер кузова, марка, владелец), размер франшизы;
  • У обоих водителей они куплены в страховых компаниях- членах Соглашения о Прямом урегулировании.

Как видите эти правила защищают клиентов, компанию от мошенничества и от тех случаев, которые нельзя решить быстро, потому что не могут они без компетентных органов определить и виновность или сложность выплаты.

Для клиентов VUSO: всегда есть право выбора страховой компании, которая будет выплачивать.

Как правило выбирают свою: быстро помогут решить вопрос с ремонтом и выплату произведут в срок до 45 дней. За девять месяцев этого года компания VUSO урегулировала по системе прямого урегулирования 169 ДТП. Только в сентябре наши клиенты получили 928, 9 тыс. грн.   Все возмещения были выплачены в срок до 20 дней. Самые крупные выплаты составили 83 тыс. грн. и 100 тыс. грн.

Кроме того, компания всегда заботиться о клиентах: при покупке полиса каждый получает карту ассистанса в подарок. И если в пути пробилось колесо, случилась поломка или закончился бензин- один звонок по телефону решит все проблемы.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: