Чаще всего в ОАЭ фиксируются следующие случаи с украинскими туристами: инфекционные заболевания, укусы насекомых, травмы (в основном, после купания в океане).
Самые сложные или необычные случаи по данной стране.
Совсем недавно в стране произошел страховой случай с женщиной 73 лет. Застрахованная отправилась на отдых в ОАЭ со своими подругами такого же возраста. Во время купания в море Застрахованная утонула (причина — инфаркт миокарда). Тело Застрахованной было репатриировано на родину. Данный случай подтверждает, что в пожилом возрасте длительные перелеты и отдых за границей, особенно в непривычном климате, могут быть весьма опасными.
Средняя стоимость лечения по одному случаю.
Средняя стоимость лечения для амбулаторного случая в Эмиратах составляет около 150 долларов; стационарного случая — от 1500 долларов.
Специфика организации медицинской помощи в стране.
Специфичным является сам регион, так как это арабская страна, и в ней свои правила и режимы. Отправляясь в ОАЭ важно понимать, что одежда должна быть скромной (особенно у женщин), купание на общественных пляжах также обязывает придерживаться ряда правил поведения. Что касается медицины, то она очень дорогая и не всегда может называться качественной. Зачастую врач может просто оценить общее состояние пациента, при чем такая «оценка» обойдется не менее, чем в 100 долларов. Поэтому важно всегда обращаться за помощью через ассистанскую компанию.
Рекомендации по страховой сумме.
Для организации и оказания медицинской помощи в ОАЭ будет достаточно стандартной страховой суммы в размере 30 000 долларов.
Как действовать при наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем.
При наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем, следует обращаться в ассистанскую компанию, любым из указанных ниже способов:
- позвонить по украинскому номеру, указанному в полисе
- отправить SMS с основными данными и контактным телефоном для связи
- отправить уведомление по электронной почте.
Специалист «Април Ассистанс Украина» фиксирует обращение застрахованного, созванивается с ним при необходимости (если обращение поступило по SMS или Email) и организовывает предоставление необходимой помощи.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.