Топ-5 мифов о «евробляхах»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Часто люди принимают на веру ничем не подтвержденные факты, верят слухам, живут во власти стереотипов. Попробуем развеять некоторые мифы о машинах на еврономерах.

1. Украинцы привозят в Украину из Европы сплошной автохлам.

На самом деле нет. На дорогах страны можно встретить дорогие автомобили с европейскими номерами. Например, в Харькове заметили на автомойке один из последних родстеров немецкого производителя с литовской регистрацией за 130 000 евро. Речь идет об автомобиле Mercedes-Benz AMG GT C Roadster. Это одна из новых моделей, выпущенных брендом Mercedes-Benz премиум-класса. Также дороги Украины бороздят автомобили Lamborghini, Porsche, Rolls-Royce, Lexus с европейской пропиской.

Вы можете сами посмотреть базу объявлений о продаже нерастаможенных легковых авто, например, на AUTO.RIA. Выбирайте марку, год выпуска и ценовой сегмент. Всё наглядно и понятно. Информация постоянно пополняется и обновляется.

Кстати, вам нужен трактор или какая-нибудь другая спецтехника? А что… В Ирпене и Днепре ездят мусоровозы на евробляхах. А может вы давно мечтали купить дом на колесах?

К слову, по данным статистики, средний возраст автомобилей в Украине превышает 20 лет, а в странах Евросоюза – 8 лет. Так что завезенные из Европы машины нельзя назвать автохламом.

2. Из-за «евробляхеров» участились аварии на дорогах Украины.

На самом деле нет. Статистика утверждает, что из 19 ДТП только одно происходит с участием машины на «евробляхах». Автомобили с регистрацией в Украине попадают в транспортные происшествия гораздо чаще. Такие данные предоставила полиция в ответ на информационный запрос сообщества в Facebook «Авто Евросилы».

По данным Департамента патрульной Нацполиции за I полугодие текущего года в ДТП погибли 1237 человек, пострадали – 12,8 тыс. В целом за полгода произошло 68 тыс. аварий, из них с пострадавшими – 9,9 тыс. ДТП с участием автомобилей на еврономерах составляют 6% от всех аварий, которые произошли на территории Украины.

3. Большинство «евроблях» – ворованные авто и их никто не контролирует.

На самом деле нет. Украинские правоохранители получили доступ от литовских коллег к автомобильной базе данных Литвы и будут проверять, не пребывает ли авто на «евробляхах» в розыске, законно ли оно ввезено в Украину. Об этом сообщил глава Государственной пограничной службы Украины Петр Цигикал.

Так как большинство машин с европейскими номерами завезены в Украину из Польши и Литвы, ведутся переговоры о сотрудничестве и с польской стороной.

4. Проблема с машинами с иностранной регистрацией существует только в Украине.

На самом деле нет. Информационное агентство ANSA сообщило, что в Италии станут штрафовать за «евробляхи» (штраф от 712 евро). Итальянское правительство вводит не только штрафы, но и будет конфисковать машины тех граждан, которые пребывают в стране больше двух месяцев и управляют авто с иностранной регистрацией.

Новшества прописаны в принятом Законе о безопасности и о них рассказал министр инфраструктуры и транспорта Италии Данило Тонинелли. Теперь за итальянцев, что ездят на зарегистрированных за рубежом авто и уклоняются от уплаты налогов возьмутся всерьез. Закон касается и иностранцев, проживающих и работающих в Италии.

Вообще в Европе строго с регистрацией автомобилей и налогообложением. Если гражданин любой европейской страны переезжает в иную страну Евросоюза со своим автомобилем, особые условия применяются для регистрации авто в зависимости от продолжительности его пребывания и страны, в которую он переезжает. (Большинство правил, применимых к автомобилям, также применяются к трейлерам).

Если человек переезжаете в другую страну ЕС со своим автомобилем, он должен зарегистрировать свое авто в течение 6 месяцев после въезда в новую страну. Исключение – правило регистрации 6 месяцев не применяется в Дании.

5. Дешевые б/у машины из Европы низкого качества

На самом деле это не так. Массовые марки европейских автомобилей с точки зрения надежности уже давно в лидерах. Об этом свидетельствуют всевозможные исследования и краш-тесты. Голословными не будем. В рейтинге немецкого автоклуба ADAC (занимается проблемами автомобилестроения, анонимно испытывает заявленное производителем качество машин) в число самых надежных вошли такие модели, как

  • Citroen C1
  • Volkswagen Fox
  • Nissan Micra
  • Renault Twingo
  • Peugeot 206
  • Ford Ka

Эти автомобили поставили в один ряд с Ауди A5, A6 и Q5; Мерседес A-, В- и С- класса; BMW 1, 3, 5 серий. То есть по степени надежности некоторые малолитражки не уступают дорогим моделям премиум-класса.

По статистике TÜV – организации по техническому надзору автомобилей – ТОП лучших б/у машин в возрасте 4-5 лет выглядит так:

  • Mercedes C-класса
  • Toyota Prius, Corolla, Auris, Verso и Smart Fortwo
  • Mazda 2
  • Volkswagen Golf Plus
  • Porsche Cayenne и Boxster.

Самые надежные бренды (с учетом стоимости ремонта) по мнению британской Warranty Direct (специализируются на гарантиях для подержанных автомобилей):

  • Volvo S40 (1996-2004 годов выпуска)
  • Mitsubishi Lancer (2005-2008)
  • Suzuki Alto (1997-2006)
  • Toyota Aygo (2005-2012) и Yaris (1999-2003)
  • Opel Agila (2000-2008)
  • Mercedes E-класса (2006-2012)
  • Honda HR-V (1998-2006) и Jazz (2001-2008).
  • Mazda MX-5 (2005-2012).

Правда, исследования и тесты проводились на европейских дорогах. А в наших реалиях, где качество топлива и дорог, мягко говоря, не очень соответствуют европейским стандартам, результаты могут сильно отличаться.

Вы можете выбрать марку автомобиля, интересующую вас, на сайте AUTO.RIA и ознакомиться с предложениями о продаже.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: